«Ирония судьбы, или С легким паром!»
Автор: Administrator    22.04.2014 00:00    PDF Печать E-mail

«Ирония судьбы, или С легким паром!» уже давно стала образцом лирической, романтической комедии. А заодно и неотъемлемым атрибутом новогодних праздников. До сих пор можно услышать и прочитать много изложений, олицетворяющих собой попытки понять причины популярности этого фильма. К ним относят и некую оригинальность сюжета, и некие тонкие грани между реальным восприятием и вымыслом и еще кучу разной ерунды, якобы что-то объясняющей на тему: «почему «Ирония судьбы, или С легким паром!» до сих пор востребована зрителем?».

На самом деле, ни сюжет, ни игра актеров, ни что-то вообще отдельно взятое, никогда таких кинематографических результатов не дают, и дать не могут. Причиной успеха такого уровня всегда является тонко прочувствованное, выставленное от первого кадра и до финальных титров, качественное, привлекательное эмоциональное восприятие какого-либо сюжета. То есть, если хочешь снять фильм, который запомнится на годы, то это должна быть история, сотканная из твоего мировосприятия, так что бы это был интересный, трогательный и одновременно завораживающий людей поток эмоций, связанный логической цепочкой определенных событий.

Если говорить еще проще, то для того, что бы зритель обрадовался твоему фильму, ты должен быть ему рад, как никто другой, причем, оценивая свое творение глазами других людей, и понимая, что это действительно нечто интересное, трогательное и прекрасное. По-другому, у тебя ничего не выйдет. Качество кино – это качество переживаний и воплощений сюжетной линии режиссером, актерами и вообще всеми, от кого зависит действие на экране. Качество – это связанные между собой накопления  ярких, интересных эмоций, которые соответствует каждому эпизоду фильма и картине в целом. Качество – это то, чего не видно, то, что наполняет персонажи, с точки зрения их эмоциональных переживаний: стоящих, ярких, привлекательных, затягивающих и т.д. Этот секрет явно знаком Эльдару Рязанову, а его проявление и воплощением, как раз и является картина «Ирония судьбы, или С легким паром!».

Кроме того, это, как раз то, чего не хватает многим и многим фильмам. То, что во многом потеряло и современное российское кино, и что оно должно непременно восстановить. Так как, всё, что надо, для того, что бы снять «ляпуху», так это: не задумываясь о привлекательности эмоциональной стороны фильма, взять классный сценарий, классных актеров, вложить кучу денег в спецэффекты и декорации… А что бы еще больше ухудшить  конечный результат, надо еще и работать над съемками, как можно быстрее, думая о том, что если удастся снять этот фильм в более короткие сроки, то можно будет срубить деньжат еще в паре, уже маячащих впереди, фильмов. Этого будет вполне достаточно, что бы, в итоге, получилось, в лучшем случае, кино, которое в прокате, как говорят, просто «отобьется», то есть, не станет убыточным. Вот именно так, а также не используя еще кучу таких же убогих методов, Рязанов и не снимал свою «иронию». Он взял и вырастил у себя внутри от начала до конца красивую, трогательную историю лирической любви двух людей, возникшую случайно, то есть, как обычно, когда при подходящих обстоятельствах, встречаются привлекательные друг для друга люди.

 

Контакты: admin@tvdoktor.ru ICQ 4022341

©  "TVDoktor.ru". Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как со ссылкой на  "TVDoktor.ru".